Top.Mail.Ru

ПОСТАВЛЯЕМ ПРОДУКЦИЮ ОТ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КНР - ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ


Шиберная задвижка

НОЖЕВЫЕ ЧУГУННЫЕ ШИБЕРНЫЕ ЗАДВИЖКИ
(ПРАЙС-ЛИСТЫ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
смотрите по ссылкам в описании

Шиберная задвижка

Межфланцевая шиберная задвижка

задвижка шиберная
ПРИСОЕДИНЕНИЕ
Шиберная задвижка имеет межфланцевое присоединение
СТРОИТЕЛЬНАЯ ДЛИНА
48 мм (Ду 50) - 114 мм (Ду 600)
УПРАВЛЕНИЕ
Ду 50 - Ду 400 - штурвал
Ду 500 - 600 - редуктор
ПОКРЫТИЕ
Особо прочное дисперсное эпоксидно-порошковое 
ДАВЛЕНИЕ
Шиберная задвижка используется в системах давлением до 1,6 МПа
НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА
Двухстороннее. Класс герметичности А.
МАТЕРИАЛЫ
Корпус чугун 
Уплотнение - EPDM/NBR
Нож - нерж. сталь SS304

ТЕМПЕРАТУРА
Шиберная задвижка применяется в системах с температурой до +80С
шиберная задвижка
шиберная задвижка
шиберная задвижка
шиберная задвижка
шиберная задвижка
ШИБЕРНАЯ ЧУГУННАЯ ЗАДВИЖКА
Шиберная задвижка - запорное устройство для перекрытия потока в трубопроводе. Именно шиберную конструкцию, как правило, используют в системах канализации, так как ее конструкция позволяет производить перекрытие жидкостей с включением твердых веществ.
Шиберные задвижки поставляются в чугунном корпусе с ножом из нержавеющей стали. Крепление производится к ответным фланцам трубопровода.


ДИАПАЗОН:


DN 40 - DN 600
ДАВЛЕНИЕ: PN10/16
КОРПУС: ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ЧУГУН GGG50
ДИСК: ЧУГУН или НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!   

Оставьте нам заявку на нужное оборудование и мы пришлем Вам счет в течении 20 минут!

Цены указаны с НДС 20% БЕЗ СКИДКИ. Размер Вашей скидки подскажет менеджер компании.

Задвижка шиберная. Конструкция

Шиберная задвижка состоит из следующих узлов:

1. Корпус - чугун GGG40
2. Седловое уплотнение - NBR
3. Нож - нерж. сталь SS304
4. Направляющая - PTFE
5. Сальниковое уплотнение - PTFE / EPDM
6. Сальник - сталь
7. Защитная пластина - сталь Q235
8. Шпиндель - нерж. сталь SS304
9. Гайка - бронза
10. Опорная пластина - чугун HT200
11. Опорная шайба - сталь GCr15
12. Штурвал - чугун GGG40
13. Крышка - сталь Ст25

Чертеж шиберной задвижки
безколодезная установка шиберной задвижки

ШИберная задвижка. БЕЗКОЛОДЕЗНАЯ УСТАНОВКА

Шиберные задвижки в герметичном защитном кожухе и удлинительным штоком (приобретается отдельно) возможно устанавливать на трубопроводы безколодезным способом.

шибер в кожухе для безколодезной установки
Паспорт на шиберную задвижку
PDF
ПАСПОРТ шиберную задвижку

ПОДОБРАТЬ ШИБЕРНУЮ ЗАДВИЖКУ ПО РАЗМЕРУ

Лучшее предложение для Вас!

Мы всегда стараемся сделать условия более выгодными! Если Вас интересует шиберная задвижка, у Вас есть предложение и Вы хотите купить дешевле - пришлите нам подтверждение вашей цены и мы уверены, что сможем дать лучшие условия. Если нет предложений - пришлите нам заявку и мы Вам оперативно ответим с лучшими ценами на шиберные задвижки!

99%
Довольных клиентов!
ХОЧУ ДЕШЕВЛЕ

шиберная задвижка. Краткое описание и назначение.

шиберная задвижка

К одному из многочисленных видов запорной арматуры относится межфланцевая шиберная задвижка, которая востребована при регулировке движения жидких, газообразных и смешанных потоков. Применяется на промышленных производствах и в разных коммунальных хозяйствах. 

Шиберный затвор — очень удобный запорный элемент, распространенный и надежный. С его помощью полностью прерывается поток или регулируется его дальнейшее передвижение по трубопроводу. 

Конструктивное строение шиберного затвора 

Шиберная задвижка — это плоская заслонка, с помощью которой перекрывается поток сред, идущих по трубопроводу. В зависимости от положения заслонки, трубопровод может быт перекрыт полностью или частично. 

Строение шиберной задвижки: 

  • корпус с полым ответвлением и возможностью доступа к запорному механизму; 
  • нож или шибер — основной элемент для запирания и регулирования потоков, располагается перпендикулярно движению среды в трубе; 
  • маховик, стойка и шток для приведения задвижки в нужное положение; 
  • уплотнители и сальники для создания герметичности. 

Как происходит процесс закрытия задвижки? 

Затвор начинает движение одновременно с вращением маховика, который через шток передает направление движения задвижке. Та двигается — поднимается или опускается внутри корпуса по специальным салазкам (направляющим). Передвигаясь, она перекрывает поток. При этом шиберная межфланцевая задвижка под давлением прижимается к резиновым уплотнителям, тем самым увеличивая герметичность всей запорной конструкции. 

Разновидности шиберных задвижек 

В зависимости от разных конструктивных подходов к реализации самого затвора, выделяют несколько типов затворов: клиновидный и ножевой. 

Клиновидная задвижка подразделяется на жесткий, двухдисковый и упругий вид. 

Жесткий клин — это цельная пластина, которую проще всего произвести. Однако именно этот вид запорной заслонки является одним из трудоемких в процессе регулировки седла и удержании полной герметичности при использовании высокого температурного режима. 

Двухдисковый затвор изготавливают из двух клиньев гладкой формы. Такие дисковые элементы фиксируется под заданным углом. Конструкция более простая при выпуске и не прихотливая в эксплуатации. Небольшое расхождение в подгонке двух дисков не повлияют на общую герметичность узла. Конструкция редко выходит из строя, уплотнители меньше подвержены износу, и сама шиберная задвижка имеет долгий срок эксплуатации. 

Упругая задвижка — более подвижная конструкция, которая может подстраиваться под угол между седлами и не теряет свое работоспособности даже при больших колебаниях температуры. 

Ножевой шиберный затвор — по виду напоминает нож, который в процессе опускания разрезает движущийся по трубе поток. 

Для справки - по принципу приведения в движение заслонки, выделяют ручную, электрическую и пневматическую запорную арматуру. 

На простых участках с небольшой скоростью применяют ручные заслонки. А вот для крупных магистралей необходимы электрические типы задвижек. Пневматическая регулировка — сложно конструктивный узел, однако позволяющий работать с разными транспортируемыми средами. С помощью этого принципа приведения затвора в движение можно более точно регулировать поток. 

Для присоединения к трубопроводу используют разные типы соединений: межфланцевые, фланцевые и под сварку. Для первых двух необходимо применять различные уплотнительные кольца для придания соединениям большей герметичности. 

Межфланцевая шиберная задвижка — ножевая задвижка. Основной материал изделия — чугун, нож — из нержавеющей стали SS304. Вид управления: штурвал — для затворов до Ду 400 и редуктор — для больших диаметров Ду 400 — Ду 1200. 

Области применения шиберных задвижек 

Коммунальные хозяйства: системы водоснабжения населенных пунктов, организация водоотведения сточных вод, подача теплоносителей; 

  • нефтегазовая промышленность — для транспортировки углеводородов; 
  • электроэнергетика — организация охладительной системы; 
  • химические и горные отрасли; 
  • целлюлозная промышленность и др. 

К преимуществам запорной арматуры этого вида относят: 

надежность узла, простоту конструкции и несложный монтаж; 

  • отличную способность быть герметичным затвором, независимо от вида транспортируемой среды; 
  • большой срок эксплуатации и возможность самоочищаться; 
  • удобное в работе межфланцевое соединение; 
  • доступная цена запорной арматуры; 
  • разный температурный режим переправляемых сред (до +80 град. С); 
  • широкий спектр применения шиберных задвижек; 

Ножевой шиберный затвор — оптимальное решение для многих сфер жизнедеятельности. Купить шиберные задвижки можно в нашей компании. При больших заказах предлагаем существенные скидки от цены прайса. Работаем по всей РФ. Организуем оперативную доставку. Реализуем только качественный товар, соответствующий ГОСТ. 

Для заказа сделайте звонок, закажите обратный звонок или отправьте заявку. Оперативно связываемся и отвечаем на все вопросы по продукции. Нашим сотрудничеством и запорной арматурой останетесь довольны!